График приема граждан

 

ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН (ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ), ОРГАНИЗАЦИЙ (ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ), ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Порядок и время приема граждан должностным лицом Контрольного органа

Порядок рассмотрения обращений граждан осуществляется в соответствии с федеральным законом от 02.05.2006 № 59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Прием граждан осуществляется по адресу: г.Алапаевск, ул.Ленина, д.18 каб.16 по понедельникам с 16.00 до 17.00 час.

 

Должность

ФИО

Телефон

Председатель

Гоголева Елена Анатольевна

2-17-86

 

Установленные формы обращений, принимаемых к рассмотрению

 

При обращении в Контрольный орган следует помнить, что:

- к рассмотрению принимаются обращения, содержащие вопросы ведения Контрольного органа;

-  в письменном обращении необходимо указывать наименование органа местного самоуправления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме;

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным закономтайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения;

- устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, личности обращающихся известны или установлены;

- на устные обращения граждан даются, как правило, устные ответы.

 

Обзоры обращений граждан

 

                 Обращения граждан:

Год

Количество обращений

Результаты рассмотрения

2014

    нет  

2015

   нет  

2016

  нет                       

 

2017

   нет  

2018

  

 

 

 

 

Счетная палата Свердловской области

Ассоциация контрольно-счётных органов РФ

Счетная палата Российской Федерации

Ассоциация контрольно-счетных органов Свердловской области

Законодательное Собрание Свердловской области